Центр «Мои Документы» (ГАУ «МФЦ ИО») – это крупная государственная компания, которая оказывает государственные и муниципальные услуги...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- консультировать заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (перечень, условия предоставления); - предоставлять по запросу заявителей необходимую информацию (реквизиты для оплаты государственной пошлины, образцы заполнения заявлений, адреса и телефоны органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; - оказывать содействие в организации очередности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям, в том числе с использованием электронной очереди; - оказывать содействие заявителям при осуществлении платежей с использованием терминальных платежных устройств, находящихся в зале ожидания Учреждения.
Требования:
Образование: только оконченное высшее образование (студентов не рассматриваем). Возможно без опыта работы. Грамотность речи, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Условия:
ФОРМИРУЕМ РЕЗЕРВ в связи с планируемым расширением в 1 квартале 2018г. Официальное трудоустройство, профессиональное обучение, возможность профессионального и карьерного роста. Полный рабочий день На территории работодателя