Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение эффективного функционирования персонала, быстрого обслуживания и надежности кассовых операций Управление и координация работы смены: составление графика работы в соответствии с интенсивностью обслуживания и пожеланиями сотрудников; оперативная работа с графиком (распределение времени перерывов, кассиров между специализациями в зависимости от величины покупательского потока) Работа с отзывами покупателей о качестве обслуживания Обеспечение технической поддержки сотрудников, решение трудностей, связанных с бухгалтерией и денежными операциями, неисправностями (компьютерное оборудование)
Требования:
Энергичность, готовность к интенсивной работе Опыт управления людьми и процессами Организаторские способности, опыт принятия самостоятельных решений, несения ответственности за людей и за выполнение задач Желателен опыт работы в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункциональности Стрессоустойчивость
Условия:
Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании Полное соблюдение ТК РФ Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание, корпоративная униформа) Развитая система премирования (ежемесячные и ежеквартальные премии) Профессиональное и карьерное развитие Корпоративное обучение
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск (все виды), РВД, “донорские”, листки… Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Знание суммированного учета.
Ведение телефонных переговоров с Клиентами. Ведение клиентской базы. Прием входящих звонков-заявок от Клиентов. Исходящие… Опыт работы в отделе продаж от 6 месяцев. Опыт работы в CRM системах Битрикс 24…
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.
Московская область, городской округ Истра, деревня Новинки
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Московская область, городской округ Истра, деревня Новинки
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением. Обучать клиентов… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.